Меню сайта
Музыка ветра
Переводчик
Поиск
|
ПОРТФОЛИО учащихсяПОРТФОЛИО УЧАЩИХСЯ
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Сухомлинский В. А. Реализация в образовательном процессе дидактической системы деятельностного метода на различных учебных предметах способствует созданию в школе главного ресурса перехода к широкому внедрению ИКТ - формированию у всех участников образовательного процесса личностных качеств, стиля мышления и поведения, адекватных требованиям жизни в информационном обществе. В результате этого, стараюсь вовлечь и научить своих учеников в участие в сетевых конкурсах по предметам.
Учащиеся моего класса активно принимают участие в предметных интеллектуальных олимпиадах на всех уровнях: регионального, всероссийского, международного. Так, дети участвовали в конкурсах проекта Российской академией образования "Продуктивное обучение для всех”: "Кенгуру” - в 2010 учеб.году 18 человек (52,2%), "Русский медвежонок” – в 2010 учеб.году 19 человек (55,1%), "Человек и природа” – в 2011 учеб.году 23 человека (82, 6%). В результате, мы видим, что уровень участников положительной динамики в предметных олимпиадах 2011 году возрос на 27,5%, и удалось завоевать первое место по области. Таблица №1
Учащиеся моего класса активно участвуют в различных конкурсах
ЭЛЕКТРОННОЕ ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ «TEENET.RU» свидетельство о регистрации СМИ Эл. № ФС 77-8700 выдано 24 марта 2004 года Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПУБЛИКАЦИИ Настоящее свидетельство подтверждает, что 9 декабря 2011 года в СМИ «ТИНЕТ» (TEENET.RU) был опубликован материал "Снеговичок" Автор(ы)/Исполнитель(ли): Кондрашина Анастасия
Материал доступен для свободного просмотра
и имеет постоянный адрес: http://teenet.ru/1390 Код подтверждения: 2042391284 |
Помните о времени
Архив
Календарь
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 ПРИГЛАШАЕМ НА УРОК
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||