Суббота, 04.05.2024, 19:16
Приветствую Вас Гость | RSS

Обучать - значит вдвойне учиться. - Ж. Жубер

Меню сайта
Музыка ветра
Жемчужина мудрости
Форма входа
Переводчик

Выбрать язык / Choose language:
Ukranian
Russian
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Israel
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish
Поиск

“Хранители Природы”

Отчет по программе проектной деятельности

"Хранители Природы”

за первое полугодие 2009 г.

Учитель – Новичихина Т.А., 1”В”класс.

В основе проекта взята идея ”Открываем мир Природы”.

Цели и задачи:  Формирование системы интеллектуальных, общеучебных и специальных знаний, умений и навыков учащихся. Воспитание коммуникативности,  инициативности, самостоятельности и предприимчивости. Развитие личности младшего школьного возраста, психических процессов, моторики.

Проект делится на блоки.

Первый – Осенний блок. На протяжении осеннего периода дети работали над тремя темами.

"Операция листопад” – (решение проблемы утилизации осеннего опада в парках). Единственным способом решения проблемы опавшей листвы является сжигание. Ребятами принято решение изменить отношение к листьям, как важной и очень красивой части природы, использовать их как источник творческого вдохновенья, как возможность получать ценный материал. В результате детьми изготовлены выставочные работы по теме "Золотая осень”, которые участвовали в городской выставке в Детском Доме Творчества, по изложенной теме.

"Крылья над Европой” – (наблюдения за мигрирующими птицами в рамках Всемирных дней Наблюдений Птиц). В первые  октябрьские выходные ребятами было проведено наблюдение за птицами. Это увлекательнейшее зрелище! Этим наблюдением заинтересовались не только учащиеся, но и их родители. Поскольку это великолепная возможность отдохнуть от динамичной городской жизни.

"Книга Природы” – (знакомство с экосистемами в аспекте сезонных изменений). В этом блоке дети знакомились с разнообразием и особенностями сезонных изменений. Книга Природы начинается с осени. Ребята, работая над созданием книги, проявляют  и развивают свои способности. Дети работают с литературой;  изготавливают своими руками  поделки;  рисуют, подготавливают фотографии; делают подборку загадок, стихов, сказок, иллюстраций, песенок;  сочиняют стихи, рассказы. А также изучают художественные произведения по данной тематике.

В процессе данного блока были организованы и проведены небольшие проекты: "Композиция на тарелке”(изготовление осеннего урожая из пластилина), "Интересный коллаж – Дикие звери осенью”, "Интересный коллаж – домашние звери осенью”, "Поделки своими руками”(изготовление из природного материала).

Второй – Зимний блок. На протяжении следующего  периода дети начали работать  над одной из тем этого блока.

"Книга Природы” – (знакомство с экосистемами в аспекте сезонных изменений). В этом блоке дети знакомятся  с разнообразием и особенностями сезонных изменений. Учащиеся, работают с художественной литературой;  знакомятся с традициями встречи нового года в разных странах;  изготавливают своими руками  поделки, рисунки, делают подборку загадок, стихов, сказок, иллюстраций, песенок.

Результат: Все предложенные темы в проекте были реализованы. Собран занимательный и богатейший материал по темам. "Книга Природы находится в доработке.

 

Помните о времени
Календарь
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
КОНКУРС!
ПРИГЛАШАЕМ НА УРОК

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz