Перспективы профессиональной деятельности
Использование информационно-коммуникативных технологий в начальной школе является одним из эффективных способов повышения мотивации, развития творческих способностей, и создания благополучного эмоционального фона. Активное использование современных образовательных технологий позволило приблизить результаты учебного процесса к современным требованиям образования.
Я буду продолжать использовать информационные технологии на уроках по всем учебным предметам в третьем и четвертом классах. Благодаря специфике компьютера, высокой коммуникативности, способности к моделированию, интерактивность, возможности использования информационных ресурсов, принципиально меняется характер моей педагогической деятельности, структура урока, возникает необходимость разработки «учебных материалов нового поколения».
Цель моей дальнейшей деятельности - разработка и апробация содержательно-организационной модели использования информационных технологий в учебно-воспитательном процессе.
Задачи: 1. Разработать основные компоненты информационной среды в соответствии с предметным содержанием.
2. Развивать творческие способности и личность обучающихся посредством метода проектов.
3. Определить эффективность работы в данном направлении на основе мониторинга.
Условия, при которых возможна работа: Необходимые предварительные умения и знания учеников: общее представление о работе на компьютерном оборудовании.
Ожидаемый результат: А. Повышение уровня обученности учащихся. Б. Сформированность навыка работы с различными источниками информации. В. Создание учащимися публикаций, презентаций. Г. Создание и публичная защита учащимися собственных проектов по темам учебных предметов. Д. Создание учащимися электронных материалов, выходящих за рамки учебной программы по учебным предметам.
Управление и реализация проекта
1. Мониторинг качества образования- анализ годовых, промежуточных контрольных работ; - итоги промежуточной аттестации; - диагностика сформированности ОУУН.
2. Удовлетворённость образовательными услугами- анкетирование родителей (формирование учебного плана, качество удовлетворённости преподавания отдельных предметов; - анкетирование педагогов.
3. Эффективность проектной деятельности- анализ количества и качества творческих проектов.
4. Уровень владения информационными технологиями- тестирование
5. Учебная мотивация учащихся- входной контроль; - итоговый контроль.
1. Мониторинг качества образования- анализ годовых, промежуточных контрольных работ; - итоги промежуточной аттестации; - диагностика сформированности ОУУН.
2. Удовлетворённость образовательными услугами- анкетирование родителей (формирование учебного плана, качество удовлетворённости преподавания отдельных предметов; - анкетирование педагогов.
3. Эффективность проектной деятельности- анализ количества и качества творческих проектов.
4. Уровень владения информационными технологиями- тестирование
5. Учебная мотивация учащихся- входной контроль; - итоговый контроль.