Четверг, 21.11.2024, 13:00
Приветствую Вас Гость | RSS

Обучать - значит вдвойне учиться. - Ж. Жубер

Меню сайта
Музыка ветра
Жемчужина мудрости
Форма входа
Переводчик

Выбрать язык / Choose language:
Ukranian
Russian
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Israel
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish
Поиск

Перспективы моей профессиональной деятельности


Перспективы профессиональной деятельности
 
   Использование информационно-коммуникативных технологий в начальной школе является одним из эффективных способов повышения мотивации, развития творческих способностей, и создания благополучного эмоционального фона. Активное использование современных образовательных технологий позволило приблизить результаты учебного процесса к современным требованиям образования.
   Я буду продолжать использовать информационные технологии на уроках по всем учебным предметам в третьем и четвертом классах. Благодаря специфике компьютера, высокой коммуникативности, способности к моделированию, интерактивность, возможности использования информационных ресурсов, принципиально меняется характер моей педагогической деятельности, структура урока, возникает необходимость разработки «учебных материалов нового поколения».
   Цель моей дальнейшей деятельности - разработка и апробация содержательно-организационной модели использования информационных технологий в учебно-воспитательном процессе.
   Задачи:       1. Разработать основные компоненты информационной среды в соответствии с предметным содержанием. 
                     2. Развивать творческие способности и личность обучающихся посредством метода проектов.
                     3. Определить эффективность работы в данном направлении на основе мониторинга.
   Условия, при которых возможна работа: Необходимые предварительные умения и знания учеников: общее представление о работе на компьютерном оборудовании.
    Ожидаемый результат: А. Повышение уровня обученности учащихся. Б. Сформированность навыка работы с различными источниками информации. В. Создание учащимися публикаций, презентаций. Г. Создание и публичная защита учащимися собственных проектов по темам учебных предметов. Д. Создание учащимися электронных материалов, выходящих за рамки учебной программы по учебным предметам.
Управление и реализация проекта
1. Мониторинг качества образования- анализ годовых, промежуточных контрольных работ; - итоги промежуточной аттестации; - диагностика сформированности ОУУН.
2. Удовлетворённость образовательными услугами- анкетирование родителей (формирование учебного плана, качество удовлетворённости преподавания отдельных предметов; - анкетирование педагогов.
3. Эффективность проектной деятельности- анализ количества и качества творческих проектов.
4. Уровень владения информационными технологиями- тестирование
5. Учебная мотивация учащихся- входной контроль; - итоговый контроль.

 

                                                                                                                                                          
 

Помните о времени
Календарь
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
КОНКУРС!
ПРИГЛАШАЕМ НА УРОК

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz